Компания Весёлых Деградантов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компания Весёлых Деградантов » общайтесь » Теперь общаемся здесь


Теперь общаемся здесь

Сообщений 19231 страница 19260 из 19595

19231

Пришла весна, застарелые психозы скоро полезут из глубин подсознания

0

19232

друзья мои, а КВД то ОБАБИЛОСЬ!!!
в этом вижу я корень зла и причину распада.
нужно срочно создавать новый ОПЖП.

0

19233

Я бы сказал не обабилось, а опадкаблучничелось ;)

0

19234

Я бы сказал не обабилось, а опадкаблучничелось ;)

+1)))
но что то надо решать с этим)

0

19235

надо председателя менять.
назначить выборы на 1 апреля - День дурака!

0

19236

Не сметь портить день дурака!!
выборы предстедателя вообще чреваты, могут захватить власть бабы, и настать бабское царство. Не дадим превратить КВД в НИПС!!

0

19237

Не сметь портить день дурака!!
выборы предстедателя вообще чреваты, могут захватить власть бабы, и настать бабское царство. Не дадим превратить КВД в НИПС!!

в ГИПС))

0

19238

ГИПС в последнее время набирает силу...
правда, ходят слухи, что один из лидеров ГИПС тоже попал под влияение ЖП

0

19239

А ОПЖП, который собственно напрямую обязан заниматься защитой КВД от покушения ЖП, бездействует, хорошо хоть хватает силы вылезти из под каблука и сказать что дело плохо... Надо Активизировать отдел ПЖП, может главу ОПЖП на пенсию, набрать молодых специалистов, ну пусть консультитрует молодешь по каким нибудь сложным моментам

0

19240

я уже давно сложил с себя обязательства ОПЖП
а ты, анонимоус лучше бы представился
сам то готов на себя функции ОПЖП взять?

или поставим лучше вопрос по иному:

отвечай как на духу! к прососу готов?!

0

19241

Слава СДПР!

0

19242

да...выросли школьницы-постарело КВД))))))))))))))))))))))))

0

19243

Это я писала,если чо

0

19244

Слава лидеру СДПР!!

0

19245

да...выросли школьницы-постарело КВД))))))))))))))))))))))))

школьницы все по залету вышли из стоя.)) А новых некому набирать, отдел кадров совсем от дел отошел

0

19246

"Ваш отец-Дьявол,и вы хотите исполнять желания вашего отца. Он был убийцей от начала и не устоял в истине,потому что в нём нет истины. Когда он говорит ложь,говорит сообразно своей сущности,потому что он лжец и отец лжи."(Иоанна 8:44)

0

19247

И снова Здраствуйте.

0

19248

здрасте

0

19249

Доблестного Начальника Отдела кадров Фику с Днем рождения!!!!!!!!!!!!!!! Больше качественных кадров в КВД!!!! ;)

0

19250

Здрасте!

0

19251

Здрасте!

0

19252

Взрыв на станции метро «Лубянка» совершила Шарипова М.

0

19253

Взрыв на станции метро «Лубянка» совершила Шарипова М.

И?

0

19254

Товарищи здрасте! с Днем космонавтики Вас!

0

19255

Всем привет!
Форум сдох, жаль!  :(

0

19256

Форум жив!

0

19257

И снова здраствуйте!

0

19258

13 апреля, на девятый день после Воскресения Христова, сотни людей пришли почтить память погибших от терактов 29 марта в московском метро. Панихиду в вестибюле станции «Лубянка» возглавил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. От его имени к памятному месту был возложен венок с надписью «Невинноубиенным от скорбящего Патриарха Кирилла». Патриарх сообщил, что утром в Архангельском соборе Кремля он совершил литургию и заупокойное богослужение, «но была потребность спуститься сюда, в московское метро, чтобы помолиться о тех, кто невинно погиб от злой человеческой воли».

Люди по-разному переживают трагедию 29 марта. Одни приходят на место терактов с цветами. Другие переживают внутренне. Третьи молятся по канонам своей религии. Патриарх устроил молебен в метро. И было бы все нормально, если бы не сопровождалось действо нагнетанием значительности события, что сразу же отразилось на насущных интересах пассажиров московского метро.

Движение по «красной» ветке было приостановлено. Поезда не ходили в обе стороны от станции «Парк культуры» до «Комсомольской». «Это была вынужденная мера для обеспечения безопасности пассажиров в период проведения богослужения на станции "Лубянка", которое производил Патриарх Кирилл в память жертв трагических событий 29 марта», – рассказала пресс-секретарь московского метро Светлана Царева.

Последний раз подобные «меры безопасности» предпринимались 29 марта, сразу после терактов. И вот теперь – молебен. Характерно, что как тогда, так и теперь, пассажирам ничего не объявляли. В лучшем случае, говорили про «технические причины». В тот раз кто-то из погибших на станции «Парк Культуры» мог бы избежать своей страшной участи, если бы метрополитеновское начальство соизволило предупредить по громкой связи всех пассажиров метро о совершенном теракте. Многие наверняка покинули бы метро, и добирались до своих мест наземным транспортом. Как делали это в последующие дни. Кто-то, возможно, спас бы себе жизнь. Полагаю, начальству даже в голову такая мысль не пришла. Мы для них - пассажиропоток, а не пассажиры.

Трагедия 29 марта еще слишком свежа в памяти москвичей. Поэтому, когда ничего не объясняя по существу, 13 апреля остановили движение поездов метро, первое, что пришло людям в голову - снова теракт. Один из очевидцев пишет в своем блоге: «…в вагоне вдруг объявили, что все поезда следуют только до Парка культуры. Без всяких объяснений. Побледневший народ совершенно безмолвно и послушно вышел на Парке из вагонов. На платформе - страшная давка, милиция, снова без всяких объяснений, направляет толпу на переход, либо на выход».

«РПЦ ещё раз продемонстрировала своё наплевательское отношение к народу, а руководство метрополитена - неуважение к пассажирам», - пишет другой блогер.

Действительно ведь как просто было бы объявлять в поездах и на станциях метро: «Уважаемые пассажиры! В связи с молебном, который служит по жертвам теракта на станции «Лубянка» патриарх Кирилл, поезда на таком-то участке Сокольнической линии не ходят с такого-то по такой-то час». И никакой паники, никаких стрессов и сердечных приступов.

Однако нельзя. Потому что люди, может быть не все, но многие, немедленно подумают: «Почему потребность Патриарха помолиться в метро, а не в церкви или дома, важнее моей потребности, успеть на работу, навестить больного друга или сделать иные неотложные дела?». И не найдя на свой вопрос разумного ответа, они, пожалуй еще, адресуют его властям.

Что те могут ответить? Разве вот что: «Когда мы едем в правительственном кортеже в аэропорт, домой на Рублевку или на работу в Кремль, мы перекрываем движение на улицах, и вы с этим согласны. Когда мы мчимся в своих Мерседесах по встречной полосе с мигалками и сиреной по делам государственной важности или в ночной клуб, вы это терпите. Когда мы выселяем вас из ваших домов, отнимаем у ваших детей дворовые площадки и вырубаем лесопарки, вы безропотно молчите. Когда мы назначаем вам мэров, губернаторов и президентов, вы не протестуете. Так почему бы нам не наплевать на ваши мелкие проблемы, если нашему системообразующему Патриарху захотелось отслужить молебен в метро и непременно в дневное время и с перекрытием движения?».

Не скажут, конечно. Но подумают.

Иногда можно понять людей, которые блокируют движение или создают другие общественные неудобства, выражая протест против несправедливости. Они идут на крайние меры не от хорошей жизни и не ради тщеславия. Но молебен в метро?

Не к нашему ли Патриарху обращался через века Иисус в Нагорной проповеди: «И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись…» (Матф.6:5-6).

Может быть, патриарху Кириллу следует почаще обращаться к Священному Писанию?

0

19259

Здрасте.

0

19260

«Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро». Первый час «Утомленных солнцем-2» (УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу, хотя с «Первым отрядом», конечно, не сравнить.

У репрессированного комдива Котова (НМ) на левой руке – стальная перчатка, как у Фредди Крюгера, с выдвижными когтями-лезвиями. Последний писк моды: у нас, на Колыме, все так ходят. Взявшиеся явно из какого-то другого фильма цыгане пляшут вокруг оккупантов, выкупая конфискованных лошадей песней. Интересно, какой: «К нам приехал, к нам приехал оберштурмбанфюрер дорогой»? Вскоре два наци, как в Бермудском треугольнике, исчезнут в сарае, где некая сила, как в «Пятнице, 13», порешит их топором и вилами. Надя Котова (Надежда Михалкова) спасается с потопленного судна, уплыв на рогатой мине. За ту же мину цепляется безногий священник (Сергей Гармаш), который пользуется свободным временем (судя по сценарию, Надя проплавала не меньше месяца) и злоупотребляет служебным положением, чтобы крестить девочку. Штрафник перед боем привязывает к спине цельную дверь. Котов, покряхтев, поднимает за ствол немецкий танк.

Рано расслабились. В какой-то момент сценарий, точнее говоря, бессвязный набор эпизодов, суть которых в том, что что-нибудь более или менее эффектно взрывается, горит или тонет (в комиксе так положено), идет вразнос. Режиссера влечет другое – то, ради чего он и снял фильм. Это другое – человечье мясо: рваное, раздавленное, жженое. Долгими, жадными планами: подробно, еще подробней, крупно, еще крупней. Две, три, пять минут подряд. Во всех ракурсах. Одна оторванная нога курсанта, вторая нога курсанта, третья нога курсанта. НМ словно не владеет собой, «идет за мясом», как хищник.

Найдя сумку медсестры, подписанную «сержант Котова», комдив находит в ней обломок гребешка и принюхивается, определяя, пахнет ли она его дочкой. Пахнет! Котов прячет гребешок в карман и… Ну да, идет на запах, по следу Нади. Режиссер НМ ведется на запах крови. Бутафорской крови.

На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова.

Начнем с узкого смысла. Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь.

У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.

Нет образов – только физиология. Нет ужаса – только отвращение. Ну, еще неловкость, почти стыд за профессионалов грима, мастеривших все эти шевелящиеся кишки, лопающиеся ожоги. Час экранного месива – и даже шока не испытываешь. Тебя насилуют – а тебе по барабану, привык. Это приговор режиссеру; даже не приговор, а диагноз. Режиссер все-таки художник. Художник создает образы – это акт любви. НМ уже, похоже, не в состоянии их создавать, он может только насиловать зрителей. Впрочем, отвратительней всего не месиво, а компьютерный снег, красиво-красивенько его заметающий.

Мне то что, у меня нервы крепкие. Как говорила изнасилованная героиня Клаудии Кардинале в «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне: «Еще одно грязное воспоминание. Приму ванну, и всё пройдет». Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале.

Впрочем, что ж я так о НМ?! Порнография в узком смысле тоже присутствует: анально-фекальная фиксация, некрофилия и – финальный апофеоз – голая грудь Нади. Чуть не забыл: догнав сбежавшего «языка», Котов играючи хлещет его ремнем по заднице, а «язык» требует, чтобы руки ему связали не спереди, а за спиной. Где ваше дилдо, товарищ Котов? Немецкий партнер любит жесткач.

P.S. Наверное, сказав это, не имеет смысла копаться в мелочах. Тем не менее…

P.P.S. Замысел «УС-2» безумен по определению – после того, как в «УС» НМ убил всех героев. Финальные титры сообщали: Котов расстрелян, жена погибла в лагере, дочь сгинула в детдоме. Финальная сцена удостоверяла: провокатору Мите Арсентьеву (Олег Меньшиков) удалось свести счеты с жизнью. Режиссер – если он режиссер, а не НМ – вправе убивать и воскрешать героев. Но не всех же скопом!

Жаль, в «УС» никто не делал аборт. Был бы шанс в «УС-2» встретиться с чудесным образом выжившим ребенком. Хотя, судя по мимике героев, все они – зомби. Судя по фильму, НМ тоже.

Упорствуя в желании снять не другой фильм о других героях со схожими, типичными судьбами, НМ совсем запутался. Мыслимо ли, чтобы в 1937-м Арсентьев, чекист с белоэмигрантским прошлым (смертник без вариаций), не просто выжил в мясорубке и сделал карьеру, но и женился на вдове Котова (Ингеборга Дапкунайте чудесным образом превратилась в Викторию Толстоганову), и никто из начальства об этом не знал. Что за всемогущий Митя такой? Врет в глаза Берии и Сталину, что Котова погибла в лагере.

Мыслимо ли, чтобы Берия не знал о замене Особым совещанием (ОСО) 58-й статьи Котова на уголовную (почему, кстати, на «хищение» – могли заменить на «халатность», если обвиняли в диверсии, но Котов-то явно шел по «делу Тухачевского»)? ОСО возглавлял заместитель наркома, то есть Берии. Однако Берия узнает о замене статьи из бумажки, «найденной у убитого начальника лагерного пункта», которая в предыдущей сцене сгорела синим пламенем. Рукописи не горят.

Лагерный пункт a propos недалеко от границы: вряд ли не то что на третий, но и на 103-й день войны немцы бомбили Колыму, где должен чалиться комдив. В прифронтовой полосе тюрьмы были – лагпунктов не припомню.

Мыслимо ли, что среди кремлевских курсантов – сын расстрелянного муллы, соблюдающий намаз? Что дочь Котова вожатая в пионерлагере, где и начальник, и пионерки – родня расстрелянных «врагов народа»?

Кстати, сколько лет Наде в «УС»? Ну, от пяти до семи. В 1941 году ее уже должны принимать в комсомол. Принимали, как сейчас помню, в четырнадцать. А в пятнадцать она уже сержант? К двадцати до генерала дослужится. Да и грудь, какую мы созерцаем в финале, никак не 15-летней девочки.

P.P.P.S. НМ прочитал тысячи документов о войне, включая засекреченные. Но не самые засекреченные, из которых узнал бы: постановление ГКО о создании СМЕРШа Сталин подписал 21 апреля 1943 года. В фильме же упоминается, что в декабре 1941 года Котова СМЕРШ допрашивал спустя рукава. И что это за хрень: «Особый отряд СМЕРШа»? СМЕРШ, кто не знает, это военная контрразведка. Какой, на фиг, «особый отряд» в особом отделе? И уж наверняка у СМЕРШа были дела поважней, чем поголовный опрос мужского населения на освобожденной территории. Да, прав был товарищ Сталин, лично придумав название СМЕРШ: такое красивое слово, что употребляют его ни к селу ни к городу.

Это цветочки. Ягодки – штрафбат чокнутых урок и окруженцев, в котором Котов в декабре 1941 года сражается под Москвой, где-то прошарившись полгода. Ну, не было тогда ни штрафбатов (для офицеров), ни штрафных рот (для рядовых и сержантов): их учредили 25 июля 1942-го (приказ № 227, кто не слышал). В 1941 году окруженцы проходили проверку в фильтрационных лагерях, и, если проходили, направлялись на фронт. Читайте «Живых и мертвых»: Константин Симонов знал войну не понаслышке.

Котова не раз хотели из штрафбата прогнать, сняв судимость, в армию – и даже наградить, а он отказывался, и управы на него никакой не было. Холст, масло: барин Котов возлежит в штрафном окопе, особисты на цырлах просят дозволения наградить его или хотя бы освободить. А он: «Уйдите, противные».

P.P.P.P.S. В свете свирепого упорства НМ показывать растерзанные тела советских солдат изумляет его целомудрие по отношению к немецко-фашистским трупам: на них вуайеризм НМ не распространяется. Еще удивительней, что законопослушные немецкие летчики ограничиваются психической атакой на пароход под флагом Красного Креста. Только когда контуженный пассажир убивает выстрелом из ракетницы одного из них, мстительный ас, презрев истерические вопли командира звена, сносит шасси (наш немецкий цирк!) голову капитану, и бедным наци приходится потопить посудину, чтобы…

Чтобы что? Чтобы СССР не пожаловался в женевский офис Красного Креста, во Всемирную лигу сексуальных реформ, в «Международную амнистию»? Чтобы начальство не заругалось? Не только в Польше и Югославии, но и во Франции, будущей витрине единой нацистской Европы, никакие Красные Кресты не мешали люфтваффе косить на бреющем полете колонны беженцев. И Геринг ножками не топал.

P.P.P.P.P.S. На этом удручающем фоне православное кликушество НМ было бы невинной шалостью, если бы не приобретало характер злобного шаржа. В «Адмирале» Андрея Кравчука молитва проводила русское судно через мины. Лубок? Лубок, ну и славно. В «Царе» Павла Лунгина икона, как торпеда, сносила опору моста, преградив путь злым ляхам: да ради бога. В «УС-2» стоит Наде, вцепившейся в разумную мину, помолиться, как лично за ней охотящийся самолет (все ВВС и танковые соединения врага погибли в обреченной вендетте с Михалковыми) рушится в море. Мина выносит Надю на берег. Воспитанная девочка благодарит ее и отпускает на волю волн. Мина делает книксен и тут же топит родной, советский пароход. Очень безбожный: на нем партархив эвакуировали, бюсты Сталина (сомневаюсь в реальности такого маразма) и пианино обкомовской жены. Ни Наде, ни НМ их не жалко. Но команда-то чем провинилась?

Клип на песню «Так фигли ж ботик потопили!»: «На нем был новый патефон, и два портрета Джугашвили, и курительный салон».

Логично. «УС-2» – сага о том, что Михалковы в огне не горят и в воде не тонут. Прочие насекомые оттеняют их душевные муки. Никого не жалко, никого… Черт с тем, что НМ не жалко никого. Но и зрителям – тоже. Когда НМ включает «психологию», это похлеще некропорно. НМ никогда крестиком не вышивал, но и топором еще не монтировал, как смонтировал всё более крупные планы глаз цыганской девочки и глаз фрица, палача табора.

Перекошенное лицо – главное актерское орудие: так не гримасничали и в немых мелодрамах, спародированных НМ в «Рабе любви». Даже перепиленные пополам, с вываливающимися кишками, герои не умрут, пока не расскажут всё, что думают о Сталине. Единственный актер, кто действительно работает, – Сергей Маковецкий в роли полупомешанного офицера СМЕРШа. Как же ему неуютно в этой фильме.

Пользуюсь случаем, чтобы извиниться перед Павлом Лунгиным и Владимиром Хотиненко за суровые отзывы об «Острове», «Царе» и «Попе». Когда я писал о них, я еще не видел «УС-2».

P.P.P.P.P.P.S. Не смея разбомбить пароход с ранеными, немецкий летчик решает хотя бы обосрать капитана. Его голая задница маячит на экране во всех ракурсах, пока в нее не всаживают заряд из ракетницы. Механическое анальное изнасилование как метафора Великой Отечественной?

Я знаю, почему отменили показ «УС-2» на Красной площади. Сурков прикрыл глаза, представил и вздрогнул: 9 мая над Кремлем парит огромная голая нацистская жопа. Достойный символ русского кино, поднявшегося с колен, чтобы встать раком.

Докопались до дна – снизу постучались.

P.P.P.P.P.P.P.S. В каннском конкурсе покажут сокращенную на треть, двухчасовую, версию «УС-2». По-живому так не режут – только по мертвому.

Михаил Трофименков («Ъ»)
«Фонтанка.ру»

Фото: «Централ Партнершип», Владимир Нилов

0


Вы здесь » Компания Весёлых Деградантов » общайтесь » Теперь общаемся здесь